Как писал протоиерей Феодор Зисис, тесные контакты Церкви с католиками привели к принятию многими священнослужителями светского образа жизни католического клира. А теперь уже открыто заявляет о себе страшнейший грех: «вслед за экуменизмом пришёл гомосексуализм».
От редакции
25 июня руководитель «Православной рабочей группы Европейского форума ЛГБТ-христианских групп» М.Черняк обратился с «Открытым письмом» к собору на Крите с выражением беспокойства по поводу положения «христианских» содомитов. А 27 июня иезуит Франциск во время возвращения из Армении произнёс вызвавшие широкий резонанс слова о необходимости христианам попросить прощения у содомитов. Вряд ли это случайное совпадение, что данная тема была поднята одновременно и Ватиканом, и возглавляемым Черняком форумом, который он представляет как «экуменическое объединение более 40 групп со всей Европы, представляющее примерно 6000 христиан – лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ)».
Показательно, что ни собор на Крите не отмежевался от «христианских» содомитов, ни ОВЦС Московской Патриархии никак не отреагировал на заявление «брата» Франциска, хотя последний открыто отрёкся от христианской морали. А ведь именно необходимость «защиты христианских ценностей» выдвигалась всегда главой ОВЦС митрополитом Иларионом в качестве одной из главных причин сближения РПЦ с Ватиканом вплоть до формирования стратегического союза. Молчание ОВЦС становится более понятным в свете рассмотрения ближайшего окружения М.Черняка, круг сочувствующих которому оказался не просто широк, но распространяется на достаточно влиятельных в либеральной «православной» среде людей, последовательно и безнаказанно занимающихся размыванием и извращением православных ценностей. Этот анализ был опубликован на сайте «Все ереси, лжеучения и нарушения канонов Православной Церкви«.
Как ранее сообщалось, 25 июня 2016 года сразу на двух православных сайтах: «Правмир»I)Открытое письмо Святому и Великому Собору Православной Церкви на сайте pravmir.ru (председатель ред. совета прот. Александр Ильяшенко, главред. Анна Данилова) и «Свято и Великий Собор Православной Церкви»II)Открытое письмо Святому и Великому Собору Православной Церкви (создатель архимандрит УПЦ МП Кирилл (Говорун)) появилось так называемое «Открытое письмо Европейского Форума ЛГБТ-христианских групп Святому и Великому Собору Православной Церкви, собранному на Крите в июне 2016 г.», первоначально размещённое неким Михаилом Черняком, позиционирующим себя руководителем Православной рабочей группы Европейского форума ЛГБТ-христианских групп на сайте данного Содомо-Гоморрского сообщества.
А вот некоторые подробности о личности и духовных наставниках Миши:
(речь идёт о храме Косьмы и Дамиана в Москве и об о. Георгии Чистякове III)иерей Чистяков Георгий Петрович (+2007) — либерале, модернисте и филокатолике, последователе о. А. Меня).
Скажи мне, «кто твой друг, и я скажу — кто ты!». Следуя этой мудрой поговорке, мы обратились к странице в Фейсбук новоиспеченного «православного» ЛГБТ-шника, не скрывающего свою нетрадиционную ориентацию, а в частности к списку друзей содомита.
Итак ниже приводим список друзей Миши Черняка IV)список друзей Миши Черняк с краткими пояснениями кто есть кто. Естественно, нас интересовали только те персонажи, которые имеют непосредственное отношение к Православной Церкви.
Друзья Миши Черняка
1. Владимир Берхин V)Владимир Берхин, Президент Благотворительного фонда «Предание»VI)Благотворительный фонд «Предание» — одной из наиболее крупных библиотек православной тематики вперемешку с либеральной, прокатолической, протестантской и прочей модернистской, экуменической и униатской литературой. На своей странице Берхин приводит комментарий известного либерального модерниста протестантского толка игумена Петра (Мещеринова) VII)Игумен Петр (Мещеринов), выражающего «благодарность» содомиту за то, что тот «открыто поднял в церковном пространстве этот вопрос»:
2. Ксения Лученко VIII)Ксения Лученко — журналист, в 2002 — 2009 гг. – сотрудник Издательского Совета РПЦ, обозреватель газеты «Церковный вестник». Входила в редакторскую группу нескольких интернет-проектов («Соборность», «Орто-медиа.ру», «Церковный вестник», «Пасха.ру»). В 2004 – 2007 гг. — пресс-секретарь ряда церковно-общественных форумов (I и II фестивали православных СМИ «Вера и слово», выставка-форум «Православная Русь», международные богословские конференции «Эсхатологическое учение Церкви» и «Православное учение о церковных таинствах»). Автор-составитель справочника «Православный Интернет» (первое издание – 2004 год, второе издание – 2006 год). Лауреат конкурса «Православная инициатива» 2005 года.
3. Сергей Чапнин IX)Сергей Чапнин — организатор модернистской пропаганды, либеральный публицист, участник экуменических контактов, в прошлом ответственный редактор «Журнала Московской Патриархии» (с 2009 по 2015) и газеты «Церковный вестник» (с 2001 по 2015 годы).
4. Андрей Десницкий X)Андрей Десницкий- публицист модернистского направления, представитель т.н. «библейской критики», последователь о. Владимира Лапшина, участник ежегодных Библейских чтений памяти о. Александра Меня, которые проводятся неким «Колледжем библейской подготовки к служениям — Наследие», «Обществом друзей Священного Писания» и Библиотекой иностранной литературы (ВГБИЛ). В 1999, 2000, 2002 и 2003 гг. принимал участие в «Андреевских чтениях», организуемых крупным модернистским образовательным учреждением: Библейско-Богословский институт (ББИ). Выступал с лекциями в «Киевском летнем богословском институте», т.е. в летнем лектории ББИ.
Статьи А.Д. регулярно публиковались в журнале ББИ «Страницы». Лектор «Школы молодежного служения» Центра духовного развития детей и молодежи (директор Центра — о. Петр Мещеринов). Постоянный автор журнала «Фома» (гл. ред. В.Р. Легойда), интернет-газеты «Татьянин день».
5. Инокиня Евгения (Мария) Сенчукова XI)Инокиня Евгения (Мария) Сенчукова — Пресс-секретарь Якутской епархии, Проректор по научной работе Якутской Духовной Семинарии, обозреватель портала Православие и мир, последовательница т.н. «парижского богословия» XII)Студентов обработали “парижским богословием” .
6. Ирина Языкова XIII)Ирина Языкова — автор модернистского направления, экуменистка, последовательница оо. Александра Меня и Георгия Чистякова. С 1991 г. преподает в модернистском лектории под названием “Общедоступный православный университет, основанный о. Александром Менем“. С 1995 г. преподает в экуменическом Библейско-Богословском институте святого апостола Андрея (ББИ). Зав. кафедрой христианской культуры в ББИ. С 2001 г. преподает в Коломенской духовной семинарии, где читает курс по церковному искусству. С 2002 г. преподает также в Российском православном институте св. Иоанна Богослова.
7. Архимандрит Кирилл (Говорун) XIV)Архимандрит Кирилл (Говорун) — модернист, экуменист, антицерковный публицист, сторонник автокефалии УПЦ, украинский националист, идеолог Майдана. В 1998 г. преподавал в православной семинарии им. Макария III в Найроби (Кения). В 2002-2005 гг. преподавал в Сретенской семинарии (Москва). В 2003-2007 гг. — в Московской духовной академии (МДА). С 2007 г. — преподавал в КДА. С 2009 г. — преподает в Таврической семинарии, читал лекции в Минской богословской анадемии. С 2011 г. ? проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святителей Кирилла и Мефодия, член Общецерковного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора богословия. Организатор разрушения духовного образования в РПЦ через присоединение к Болонскому процессу. Высказывался в пользу включения такого предмета как менеджмент в список обязательных предметов магистерских программ учебных заведений РПЦ. С 2014 г. — заместитель декана православно-монофизитской семинарии св. Игнатия в Швеции. С 2005 по 2007 — заместитель председателя ОВЦС. В 2008-2009 гг. — председатель ОВЦС УПЦ. С 2009 по 2012 г. первый заместитель председателя Учебного комитета РПЦ.
На фото: архимандрит Кирилл Говорун, священник Александр Шрамко, Наталья Василевич и Надежда Белякова.
Член Синодальной Библейско-богословской комиссии РПЦ МП. Член Межсоборного Присутствия РПЦ МП с 2009 по 2014 г. Член рабочей группы по составлению реформированного катехизиса. С 2004 г. — член комиссии «Вера и церковное устройство» Всемирного совета церквей (ВСЦ). Участник православно-католического, православно-монофизитского, православно-англиканского, православно-лютеранского диалога. Член Смешанной международной комиссии по православно-католическому диалогу. Участник богословских собеседований с представителями Немецкой католической епископской конференции. Член Совместной православно-католической рабочей группы имени св. Иринея. Участник православно-монофизитского диалога подготовительного комитета Православной Церкви, монофизитов и Объединенных библейских обществ.
На своем сайте «Святой и Великий Собор Православной Церкви» XV)сайт «Святой и Великий Собор Православной Церкви о. Кирилл разместил ссылку на видео с Крита с участием директора Культурно-просветительского Центра «Экумена» XVI)Культурно-просветительский Центр «Экумена» Натальи Василевич XVII)Наталья Василевич и открытого содомита Миши Черняка: https://www.facebook.com/burbalka/videos/10154319251274669/
8. Священник Александр Шрамко XVIII)Александр Шрамко — либерал, белорусский националист, За неоднократное нарушение клириком церковной дисциплины, канонических правил и установлений указом от 15 мая 2007 года митр. Минский и Слуцкий Филарет запретил священнослужение о. Александру Шрамко и зачислил его за штат до раскаяния. Непосредственной причиной церковного наказания стало участие о. А. Ш. в пресс-конференции организаторов кампании «За свободу совести» 25 апреля 2007 г. 2 марта 2009 г. митр. Минский и Слуцкий Филарет совершил чин восстановления в клире о. Александра Шрамко.
Во время публичного покаяния о. Александр Шрамко осознал допущенные им нарушения правил Святых Апостол, Святых Соборов Вселенских и Поместных, и Святых Отец, а также установлений Русской Православной Церкви и выразил готовность к исправлению. С 2009 г. клирик минского прихода Св. Михаила Архангела. С сер. 90-х гг. XX в. самовольно проводил богослужения на белорусском языке. 8 марта 2015 г. отслужил первую службу на «беларускай мове» в храме Св. Блаженной Ксении Петербургской в минском микрорайоне «Сухарево».
9. Священник Сергий Круглов XIX)Сергий Круглов, клирик Спасского Собора г. Минусинска Енисейской епархии — либеральный публицист, иудеохристианин, последователь о. А. Меня.
На фото: о. Сергий Круглов в центре (верхний ряд) участник кощунственной фотосессии «Поп и кот» — инициатор проекта Сергей Чапнин.
10. Юлия Данилова XX)Юлия Данилова — секретарь Патриаршей комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства, главный редактор портала Милосердие.ru, журналистка, общественный деятель, работала руководителем сектора по связям с общественностью и социальной рекламе в Синодальном отделе по церковной благотворительности.
11. Протоиерей Андрей Дудченко XXI)Протоиерей Андрей Дудченко — модернист, экуменист, антицерковный публицист, сторонник автокефалии УПЦ, украинский националист, идеолог Майдана, друг и сподвижник архим. Кирилла (Говоруна), В 2000-2005 гг. являлся главным редактором миссионерского журнала «Камо грядеши» (Киев). С 1999 г. — редактор интернет-журнала «Киевская Русь», с 2003 г. принимает участие в ряде книгоиздательских проектов (киевские издательства «Пролог», Quo Vadis). В 2005-2008 гг. — главный редактор портала «Православие в Украине». Входил в редакторскую группу официального сайта Украинской Православной Церкви, интернет-проекта «Пасха.ру». В 2009-2010 — шеф-редактор ток-шоу «Летопись. Связь времен» на телеканале «Глас».
На фото: Юрий Черноморец, о. Кирилл (Говорун) и о. Андрей Дудченко на Евромайдане.
12. Хейкки Хуттунен XXII)Хейкки Хуттунен, священник Финской православной церкви, богослов, активный деятель экуменического движения. С 1 августа 2006 года — генеральный секретарь Экуменического совета Финляндии. Он возглавлял молодежную работу во Всемирном совете церквей, а в 2009 году был кандидатом в генсеки ВСЦ, однако не попал в шорт-лист. Служит в церкви св. Германа Аляскинского в Эспоо. Владеет финским, русским и английским языками. О. Хуттунен принимает активное участие в богословских конференциях по всему миру (Финляндия, Эстония, Греция, Россия, Турция, Кипр, Малайзия, Таиланд и т. д.).
На фото: о.Хейкки Хуттунен — крайний слева, 2015 год
Сфера интересов — миссионерство и катехизация, социальное служение Церкви, межконфессиональное взаймодействие, секуляризация, церковная психология. Однако больше всего он известен благодаря борьбе за участие сексуальных меньшинств в церковной жизни. О. Хуттунен является членом движения «Единство» («Yhteys-liike»), выступающего против дискиминации гомосексуалов в финском обществе и Церкви, а также за легализацию однополых браков. В 2009 году принял участие в Европейском форуме христианских общин-гомосексуалов.
13. Иеромонах Иоанн (в миру Джованни Гуайта) XXIII)Иеромонах Иоанн (в миру Джованни Гуайта), итальянец), клирик модернистского Московского храма Косьмы и Дамиана, постриженник митрополита Илариона (Алфеева), с 2009 по 2014 год — сотрудник секретариата по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, член католического экуменического движения «Фоколяре» XXIV)Католическое экуменическое движение «Фоколяре», последователь о. А. Меня.
На фото: рукоположение Джованни Гуайты.
14. Священник Андрей Кордочкин XXV)Священник Андрей Кордочкин — экуменист, филокатолик, настоятель храма святой равноапостольной Марии Магдалины в Мадриде, автор к примеру такого вот антиправославного хасидского пассажа:
«У нас с отцом Андреем Давыдовым есть любимый для цитирования сборник изречений хасидов. Там есть слова о том, в чем заключается самая большая ошибка человека – что он забывает, что он – царский сын. В том, что он не понимает, кто он такой. Мы постоянно апеллируем к недостоинству человека: помни, что ты слабое, греховное, немощное существо. Все эти бесконечные «пособия по подготовке к исповеди» со списками мыслимых и немыслимых грехов – откуда они взялись? Зачем эти умственные купания в духовной канализации?.. Чувство собственного достоинства помогает бороться с грехом значительно больше, чем уверенность, что ты тряпка с Казанского вокзала».
На фото: о. Андрей Кордочкин поздравляет со вступлением на кафедру нового архиепископа Мадрида
Видимо потому, что отец Кордочкин является другом гомосексуалиста Миши (неизвестно, насколько близким), он не смог пройти мимо «Открытого письма руководителя ЛГБТ-сообщества Святому и Великому Собору» и на печально известном сайте «Правмир» опубликовал статью с громким названием «Об агрессии и беспомощности» XXVI)Статья на сайте Правмир «Об агрессии и беспомощности», в которой ни много ни мало обвинил православных в агрессии против беспомощных ЛГБТ-братьев и сестер.
В конце своей антигомофобной статьи о. Кордочкин сделал следующий вывод: «Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?» (Ин. 7.51). Поэтому слова, заключающие обращение: «Мы призываем вас создавать безопасные пространства для диалога: ситуации и места, где люди, имеющие разные взгляды, могут не только выразить свое мнение, но и поделиться своими сомнениями и личными историями» – вполне заслуживают внимания.
15. протоиерей Александр Дягилев XXVII)Александр Дягилев — настоятель храма святого Александра Невского в Красном Селе г. Санкт-Петербурга, экуменист, филокатолик, служивший Божественную Литургию в присутствии протестантов в алтаре.
На фото: о. Александр Дягилев и протестантский проповедник.
16. Ольга Седакова XXVIII)Ольга Седакова — член попечительского совета Свято-Филаретовского института XXIX)Сообщество (секта) заштатного священника Георгия Кочеткова — кочетковской секты, филокатоличка, участница многочисленных экуменических конференций. С 1991 г. работает в Институте мировой культуры (Философский факультет МГУ), старшим научным сотрудником Института истории и теории мировой культуры (МГУ). С 2004 г. также в Библиотеке-фонде «Русское Зарубежье» (старший научный сотрудник).
17. Священник Димитрий Агеев XXX)Димитрий Агеев — сотрудник ОВЦС МП, клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Б. Ордынке.
На фото: священник Дмитрий Агеев.
18. Епископ Серафим (Сигрист) XXXI)Епископ Серафим (Сигрист) — епископ «Американской автокефальной церкви» (ААЦ) на покое, «православный» модернист, экуменист. Окончил протестантскую семинарию в Наяке, США. В 1967 г. окончил Свято-Владимирскую семинарию. Пострижен в монашество в 1969 г., возведен в сан архимандрита. В 1971 г. – еп. Сендайский и Восточно-Японский. Вернулся в США в 1986 г. и там, вне определенной юрисдикции, служил по просьбе и благословению митрополита ААЦ. В ходе выборов в 2008 г. первоиерарха ААЦ обсуждалась кандидатура еп.С.С., и была отвергнута на том основании, что он не способен выполнять епископские обязанности. Преподавал религию в университете Дрю и в Школе священных искусств. В настоящее время работает библиотекарем в Pace University. Возглавляет экуменическую молитвенно-медитативную ассоциацию «Преображение» («Transfiguration Community»). Работает инструктором в The Interweave Community, американской межконфессиональной религиозной организации, которая предлагает смесь восточного оккультизма, оздоровительного тренинга, сексуальной йоги, протестантских, иудейских, мусульманских, буддийских религиозных наставлений. The Interweave Community активно выступает в защиту гомосексуализма и участвует в борьбе против Христианской морали.
Член попечительского совета Свято-Филаретовского института (секта о. Г.Кочеткова). «Духовный руководитель» группы «Осанна» в Москве (создана последователями о. А. Меня Андреем и Каринэ Черняк). Это вмешательство в дела Русской Православной Церкви является грубейшим каноническим нарушением со стороны епископа на покое и из иной юрисдикции. Еп. С.С. осуждает борьбу православных христиан с сектантами внутри Русской Православной Церкви: они хотят доказать свое Православие, очищая страну от тех, кто отклонился от вероучения. В нашей Церкви вообще много таких, кого привлекает в Православии именно то, что «мы можем быть правы, а все остальные неправы». В 2007 г. издал сборник памяти о. А. Меня «Становясь Божественным: эссе об Обожении» («Becoming Divine: Essays on Theosis»).
19. Священник Алексей Волчков XXXII)Священник Алексей Волчков — клирик модернистского прихода Феодоровского собора С-Петербурга, экуменист, филокатолик, участник различных экуменических встреч и конференций
20. Священник Вячеслав Перевезенцев XXXIII)Священник Вячеслав Перевезенцев — настоятель Никольского храма, дер. Макарово, Ногинского района Московской области, сторонник русификации богослужений, последователь и духовное чадо о. А.Меня, подписал петицию в защиту кощунниц Пусси Райт.
21. Священник Антоний Борисов XXXIV)Священник Антоний Борисов — сотрудник редакции научного богословского портала «Богослов.Ru». С июля 2010 года занимает должность заместителя проректора по научно-богословской работе Московской Духовной Академии. С сентября 2010 года является профессорским ассистентом по преподаванию Сравнительного богословия в МДС. В июне 2011 года защитил кандидатскую диссертацию по теме «Диалог между Римско-Католической и Англиканской Церквами в конце XIX – начале XXI вв.: его богословский, канонический и исторический аспекты».
На фото: священник Антоний Борисов в МДА (крайний слева).
22. Священник Владимир Зелинский XXXV)Священник Владимир Зелинский — клирик “русского экзархата” Константинопольского патриархата, публицист модернистского направления, участник экуменического движения, в 2007 г. подписал обращение «Узнать Христа в Его народе» в поддержку сионизма на Святой Земле и экуменического диалога с иудаизмом. Участник экуменической конференции «Тайна Бога и Отца – Творец и творение у Церковных Отцов», организованной католическим фондом Pro Oriente (2005). Постоянный автор католических журналов «Истина и жизнь» и «Символ», газеты «Кифа» (секта о. Г. Кочеткова), «Портала-Credo.Ru». Член редсовета альманаха «Христианос», издаваемого «Международным благотворительным фондом им. Александра Меня» (Рига). Регулярно участвует в мероприятиях секты о. Г. Кочеткова: в конференциях СФИ «Живое предание» (1997), «Духовные движения в Народе Божьем» (2002), «О мирном и непримиримом противостоянии злу в церкви и обществе» (2005) и др. Противник канонизации Царской семьи (см. Церковь и время. 1998. № 4).
Предлагает принять в качестве православного католическое учение о Божией Матери как соискупительнице рода человеческого. Согласно о.В.З., расхождение между православными, протестантами и католиками в этом вопросе касается лишь «слов», «правил веры», но, якобы не самой веры (!). О.В.З. выступил в поддержку «откровений» «пророчицы» Вассулы Райден, возглавляющей движение «Истинной жизни в Боге». О.В.З. – автор предисловия к французскому изданию «Истинной жизни в Боге», модератор симпозиума 2000 г. на Святой Земле.
23. Священник Димитрий Сизоненко XXXVI)Священник Димитрий Сизоненко — участник экуменического движения. С 21 апреля 2010 г. исполняет обязанности секретаря ОВЦС. Член ЦК Всемирного совета церквей. Сотрудник редакции журнала «Вода живая», официального органа Санкт-Петербургской митрополии. С 2008 г. ведет передачу “Размышление над воскресным Евангелием” на католическом «Радио Мария». Участник многочисленных экуменических форумов и мероприятий.
27 мая 2010 г. присутствовал на освящении нового здания печально известного Русско-американского христианского института (РАХИ) в Москве. Огласил приветствие РАХИ митр. Илариона (Алфеева).
6 июня 2010 г. принимал участие в настоловании лютеранского «архиепископа» Кари Мякинена в г. Турку, где сопровождал митр. Илариона (Алфеева).
В связи с визитом президента РФ в Ватикан в феврале 2011 г. о.Д.С. заявил, что установление полноценных дипломатических отношений между Российской Федерацией и Святым Престолом придало новый импульс развитию конструктивных отношений между Русской Православной Церковью и Ватиканом. Папа Бенедикт XVI особые надежды возлагает на сотрудничество с Православной Церковью, об этом он проникновенно говорит в недавно вышедшей книге-интервью «Свет миру».
25 сентября 2011 г. принимал участие в праздновании католиками 100-летия костела Непорочного Зачатия в Москве. Поздравив католиков со знаменательным событием, отметил значительные «достижения» в области православно-католических отношений за последние десятилетия и выразил надежду на дальнейшее развитие православно-католического диалога.
29 сентября 2011 г. принимал участие во встрече с папой Бенедиктом XVI в Риме в составе делегации во главе с митр. Иларионом (Алфеевым).
6-11 сентября 2011 г. участвует в XV богословском собеседовании между представителями Русской Православной Церкви и евангелическо-лютеранской церкви Финляндии («Синаппи – XV»). Собеседование было посвящено теме «Церковь как община. Христианская идентичность и членство в Церкви».
4-7 октября 2011 г. в г. Манадо, Индонезия, принимал участие во II Всемирном христианском форуме, собравшем представителей Православных Церквей, католиков, монофизитов, протестантов, пятидесятников.
Принял участие 27 октября 2011 г. в так называемом Дне размышления, диалога и молитвы о мире и справедливости во всем мире «Паломники истины и паломники мира» в Ассизи (Италия).
13-15 ноября 2011 г. участвовал в международной конференции «Православно-католический диалог: христианские этические ценности как вклад в социальную жизнь Европы» (Минск). Прочитал доклад «Православно-католический форум: опыт совместного свидетельства о христианских ценностях в современной Европе».
Вместе с католиками и последователями о. Александра Меня участвовал 14-18 ноября 2011 г. в VI «Форуме богословов Восточной и Центральной Европы» (Москва).
Участвовал 24 ноября 2011 г. в заседании рабочей группы по диалогу между Русской Православной Церковью и евангеликами Германии (Москва).
27-29 ноября 2011 г. принимал участие в православно-католической конференции «Покровские чтения» во Владимире, которые проводятся Владимирской епархией Русской Православной Церкви, Владимирской духовной семинарией, католическим центром «Покровские ворота» и владимирским католическим приходом, при поддержке католических фондов Kirche in Not и Renovabis.
6-8 декабря участвует в VII богословских собеседованиях между Русской Православной Церковью и Немецкой католической епископской конференцией на тему: «Христианское понимание прав человека» (Москва).
25 января 2012 г. принимает участие в экуменическом богослужении в рамках Недели молитв «о единстве христиан» в московском католическом кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии.
Заключение
У содомита Миши Черняка оказалось очень много «православных» друзей, поэтому охватить всех в рамках одной статьи не представляется возможным. Однако считаем, что общая картина достаточно четко прорисовывается. Практически все «православные» друзья Миши являются либералами, экуменистами, филокатоликами, меневцами, ну и как следствие — находятся в дружеских отношениях (пусть даже и виртуальных) с открытым содомитом.
В заключении обзора Фейсбучной страницы содомита невольно задаешься вопросом: Неужели вышеуказанные «православные» персонажи, среди которых действующие православные священнослужители, не испытывают никакого дискомфорта от соседства своих аватарок с ЛГБТ- радужными аватарками прочих друзей содомита Миши Черняка?
Сноски