Священник Дмитрий Ненароков, Антон Клешня. В продолжение темы о цареубийстве и «соборе нечестивых»

Картинки по запросу ритуальное убийство царской семьи

 

     Искусственно раздуваемый с конца 70-х годов прошлого столетия циничный ажиотаж вокруг обретения всевозможных «царских останков» и обстоятельств гибели Венценосной Семьи планируемо приближается к своей кульминации. Очевидно, что начавшийся 29 ноября сего года так называемый архиерейский собор РПЦ МП поставит если не точку, то уж точно точку с запятой в этом сверхважном для НИХ вопросе. Из выступлений В.М.Гундяева, Г.А.Шевкунова и членов специальной комиссии явственно следует, что в весьма недалеком времени злополучные «екатеринбургские останки» будут официально признаны «полнотой» Московского Патриархата.

Уже полвека силы зла – не важно, от чьего имени они выступают – добиваются сего рокового признания. Их цель ясна: навсегда уничтожить и похоронить для истории ритуальность екатеринбургского злодеяния. Постоянно путаясь и противореча самим себе, материально простимулированные «эксперты» спешат доказать любой другой мотив и характер массового изуверского убийства 16/17 июля 1918 года в подвале ипатьевского дома: политический, бытовой, даже эмоционально-спонтанный.

Десакрализация Жертвы Помазанника Божия и Его Семьи признанием истинности «екатеринбургских останков», по замыслу новых цареубийц в рясах, должна стать последней вехой в борьбе сатаны и его земных слуг против Удерживающего – Самодержавия Российского, которое и через сто лет со дня мученической кончины Государя стоит неодолимой преградой окончательной победе Нового мiрового порядка.

Подлинная подоплека действий священноначалия весь последний век кроется в их упоении сатанинским ядом непомерного корыстолюбия и властолюбия. Духовные потомки Анны и Каиафы не желали кроткого Царя, сверхщедро оплачивающего их должное священническое служение, однако и требующего в сем у них отчета – сего им было мало: они страстно вожделели и земной — Царской власти над всем народом. Их идеологемами во все века были и остаются следующие. Первая: «Не хотим Царя, токмо кесаря!» (Ин.19,15), обильно насыщающего их ненасытные стремления к материальным благам. И вторая: «Некам!» (евр.) — месть Богоустановленному порядку – власти Монарха Помазанника…

Картинки по запросу ритуальное убийство царской семьи  «Некам!» — каждый раз вопили из толпы, окружавшей эшафот: и 30 января 1649 года в Уайтхолле, во время того, как палач показал народу голову казненного короля Карла I Стюарта, и 21 января 1793 когда подняли голову последнего короля Франции Людовика XVI, и 16 октября того же года, в момент казни последней королевы страны Марии-Антуанетты…

«Некам!» — такую надпись донесли до нас хасидские карикатуры на последнего Российского Самодержца, выпущенные незадолго до кровавой смуты.

«Некам!» — было начертано на стене ипатьевского подвала, после совершения Тайны беззакония. А само место принесения Искупительной Царской Жертвы — площадь, на которой стоял дом инженера Ипатьева, названо «Некам» — площадь Народной мести…

Сто лет назад российские архиереи подло изменили Самодержцу, предварив революцию, нарушив все клятвы – верноподданническую, архиерейскую, священническую – и сами себя предали анафеме, возглашаемой в Неделю Торжества Православия. Синодалы с ликованием последовательно участвовали в лишении Государя Царской власти, приветствовали арест и унижения Его Семьи, наконец, сознательным молчанием согласились с преданием всей Венценосной Семьи в руки палачей на лютейшую смерть.

На Поместном соборе Российской Церкви 1917-1918 гг. те же архиереи решили «законно» закрепить узурпацию Царской власти, избрав патриарха Тихона, долженствующего в одном лице своем сакрально совместить Священство и Царство. Владыки подняли голос против Самого Господа и Христа Его, задумав истребить и память о Царском Помазанничестве Божием. Но знали же они, несчастные, что напрасно стараются — даже принесенный в Жертву Государь остается Помазанником. Ведь Бог, грозно предупредивший: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим!» — никогда поругаем не бывает (см. Гал.6,7).

Лишь спустя 63 года с роковой трагической даты Государя и Его Семью в чине простых мучеников канонизирует Русская Православная Церковь Заграницей. А еще через 19 лет Русская Православная Церковь, «скрипя зубами», как бы вынужденно, уступая всенародному почитанию Царственных Великомучеников, канонизирует Венценосную Семью, но лишь в чине страстотерпцев…

Официальную позицию РПЦ, полностью продолжающую масонско-иудейскую линию цареборцев-синодалов четко сформулировал тогда председатель Комиссии по канонизации митрополит Ювеналий Поярков (самый главный противник канонизации Царской Семьи), который заявил, что Царская Семья канонизирована не за праведную жизнь и не за смерть за Христа. Такая ущербная «канонизация» — и это при всемирном церковном почитании Венценосных Мучеников в течение 82 (!) лет — явилась следующим шагом на пути вожделенной для новых юровских в рясах десакрализации всего, что связано с Именем Государя Николая II и Российским Самодержавием вообще.

А если не было жестокого ритуального убийства, то и об искупительной Жертве речи быть не может – сама необходимость такой Жертвы исчезает — за что тогда было Ее приносить? Значит, можно легко забыть и Соборную Клятву 1613 года, и Догмат о Православном Царстве, и все Богооткровенное Церковное учение о Царском Помазании Святым Духом, и всю святоотеческую русскую традицию.

Тех же, кто, следуя Церковному учению о Помазанниках Божиих как взявших на себя тягло служения народу целой Империи, отвечающих и предстоящих пред Богом за весь народ, учит об исключительном характере Царской Жертвы – Жертвы Искупительной – того проплаченные провокаторы в медиапространстве тут же «сбрасывают» в маргиналы, по своему обыкновению усиленно внедряя в жизнь лукаво изготовленное клеймо: «царебожник». В самом этом слове шипит яростной злобой тысячелетняя ненависть известного народца ко Господу и Царям, Им поставляемым на служение христианским народам. И если истинных русских монархистов собирается больше трех – для них это уже «секта царебожников», с которой следует бороться всеми имеющимися многочисленными законными и прочими способами.

Ныне заканчивается очередной этап цареубийства. Как и положено, это происходит за плотно закрытыми дверями ХХС в узком кругу «избранных» для сего черного дела лиц, облаченных в широкие черные одежды. Но как и тогда, когда нечестивый собор синедриона под покровом тайны ночи приговаривал Царя Царей Христа Господня к лютой Крестной казни, так и сейчас новое цареубийство происходит тайно. Ведь в лице Помазанника Русского Императора снова, как и две тысячи лет назад, первосвященники воюют с Самим Господом, Образ и сакральный смысл Царства Которого вложен в Сердце Царево. «Сердце Царево в руце Божией!» (Притч.21,1)

Но неужели думают нынешние жалкие наивные первосвященники — «соборяне», что им удастся победить или обмануть Бога? Нет, конечно. Они понимают, что близится конец их земной власти – ибо Царь, обетованный всеми русскими пророками от века, грядет! Аминь.