Священник Дмитрий Ненароков. «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания» (Фил.3,2)

           «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания» (Фил.3,2)… Так велел святой апостол, предупреждая, откуда и от кого ждать беды последователям Христа во все времена.

           «Обрезание» — это прямое указание на некогда избранный Богом народ, который, раз отвергнув своего Мессию-Спасителя и предав позорной крестной смерти, отпал от дарованного именно ему Всевышним: усыновления, славы, заветов, законоположения, Богослужения, обетования (см. Рим.9,4).

             «Обрезание» — это состояние души, сознательно отрекшейся от Бога, которое определяется словами апостола: «пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идёт валяться в грязи» (2Пет.2,22). Именно в таком состоянии пребывает римско-католическая лжецерковь со времен II Ватиканского собора, когда окончательно отвержен был Христос и Его учение, когда произошло позорное «воссоединение» и «примирение» католиков с Велиаром — иудаизмом и руководимым им мировым масонством.

           «Обрезание» — это то, что еще с ХV века на Руси брезгливо клеймится «ересью жидовствующих»,  движимой неистовым корыстолюбием и содомским развратом. Эта мерзость, пройдя череду уродливых метаморфоз, выползла «сергианством» в начале кровавого XX века и до сих пор извергает из себя адово зловоние «никодимова греха». Никодим, чье имя начертано рядом с именем Искариота и Ария, до сих пор «воспроизводит» подобных себе священнослужителей, правя их фамилии на русские и «проводя» их через свою постель. Сей изверг испустил дух у ног римского «первосвященника», в безумной готовности покорить и положить Православие к его ногам. Никодимово богомерзкое дело ныне торжествует в России – и это тоже «обрезание».

            «Обрезание» обличил Господь, в лицо кидая, как молнии, восьмикратное: «горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры!» (см. Мф.23) И эхо сих громоподобных слов, обращенных к присвоившим право быть «князьями Церкви», сегодня не слышат лишь ходячие мертвецы, о которых засвидетельствовано: «Ты носишь имя, будто ты жив, но ты мертв» (Откр.3,1).

         «Обрезание»  —  это «тайна беззакония», которая «уже в действии» (см. 2Фес.2,7), и одно из проявлений сего действия — явление антихристов, тех, о ком писал апостол Иоанн: «… И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов… Они вышли от нас, но не были наши» (1Иоан.2,18-19).

          «Не были наши»… Здесь остановимся и вспомним очень важный документ: «Открытое письмо митрополита Антония (Мельникова) священнику Александру Меню». Обличая современный талмудический иудаизм в явных и тайных своих проявлениях, владыка вводит понятие «постовой» сионизма:

         «Сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих “постовых”, которые встречали бы людей, искренне идущих к истине, и провожали бы далеко от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию.

             Задача таких “постовых” — под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями».

         Где же расставлены эти «постовые»?   Везде. В первую очередь, они там, где необходимо «проникновение католического духа, образа мышления и жизни в среду Православия» (из письма митр.Антония). Но, следуя ИХ же правилу: «Любое начинание должны возглавлять МЫ, чтобы вести его в нужном нам направлении» (Кодекс еврея в СССР. Издан в Тель-Авиве в 1958 году) – «постовые» есть в каждом «лагере».

                Испытанный змеиный принцип поведения иезуитов, используемый «постовыми» и отмеченный и в упомянутом «кодексе»,  — «яд — в душе, мёд — на языке, внутри — вздыбленный тигр, на лице — кротость», — позволил им уверенно и безнаказанно занять заранее распределенные между собой «тактические позиции» внутри стана защитников Истины, переставших поминать  лжепатриарха и его сатрапов после гаванского «целования» — оно и закономерно:  «ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек» (из того же «кодекса»)…

                Я говорю именно то, что одновременно и параллельно с Шамбези и Гаваной, о которой «знали всего пять человек», тщательно готовился настоящий церковный раскол, в который и планировалось «загнать» всех «несогласных»: те же силы и рычаги, что «запустили» гаванский «маховик», принялись поначалу исподволь, а после — все наглее, все более открыто толкать всех неравнодушных к судьбе Христовой Церкви, всех исповедников  в этот заранее организованный раскол.

                Новый  русский  раскол  приобрел ясно видимые очертания  с  момента   рукоположения       во иеромонахи диакона Геннадия Кондрашова (иеродиакона Гавриила) архиепископом Артемием Рашко-Призренским (Радосавльевичем) 6 октября 2016 года в Сербии. О.Гавриил, сознательно или нет, становится тем «козлом», что ведёт покорное стадо истинных Христовых овец на духовную бойню – в смерть*. И последствия сего события не заставят долго ждать – ибо экуменистами, стоящими у власти, запланирована тотальная «зачистка» всеми способами согнанных на эту бойню самых лучших русских людей, которым предназначено делигитимизировать себя участием в расколе, перестать быть православными, лишиться Божественной помощи из-за взятого на душу греха раздирания нешвенного Хитона Господня… Горе им тогда.

           Оставлю в стороне личность уважаемого многими иерарха Артемия: последовательный борец с экуменизмом и пламенный патриот своей страны, он во многом вынужденно вышел из общения с Сербской Православной Церковью. Однако факт его запрещения в служении 15 сентября 2010 г. и лишения сана 18 ноября 2010 г. Архиерейским Собором СПЦ ставит во внешне уязвимо-неопределенное положение все его хиротонии. Но главным является не это: бывшего диакона подворья Оптиной пустыни рукоположили на канонической территории юрисдикции Сербской Церкви. И что бы теперь ни вторили «едиными усты» его «сторонники», служение нового иеромонаха в России – неканонично и незаконно.

                 Словами апостола: «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания» (Фил.3,2) я начал своё обращение. В сложившейся ситуации именно проявлением такого «обрезания» является лицемерие: жалкий лепет «группы поддержки» о.Гавриила о том, что в его лице якобы вдовствующая ныне Русская Церковь наконец-то получила помощь от Сербской Церкви, так как его рукоположили якобы «специально для РПЦ». Не обманывайтесь, братья и сестры! Епископом Русской Православной Церкви о.Гавриил не будет никогда – он, в лучшем случае, возглавит очередную рукотворно-«катакомбную» юрисдикцию «альтернативного православия», очередную «ИПЦ», иначе говоря – раскол…

                Поспешили новые «постовые» отчитаться с заказом на новый Русский раскол. Поспешили они со свойственной данному сорту людей предприимчивостью (а по-русски – прыткой хитростью) выполнить предначертанное им в их пресловутом документе: «Пусть они (то есть мы) волевым решением сделают одно дело; пока додумаются, договорятся и сделают это, мы совершим десять более важных дел». Пока остальные думали лишь о том, как остаться в Русской Православной Церкви, сохранить чистоту Православия и выжить среди гонений, они уже «подсуетились» вперед на десять шагов с постановками будущих «церковных» вождей. Оно и понятно, ведь им же предписано: «Формируйте свои кадры. Кадры — это святая святых. Кадры решают все. Проникайте на руководящие посты» (там же).

               Отвратительнее всего то, что творцы нового раскола не гнушаются никакими способами, по их же принципу: «цель оправдывает средства». Они всячески старались прикрыть свою богомерзкую наготу всеми способами: от фабрикования «пророчеств» «о себе самех» до вереницы имён подвижников и святых, таких, как преподобный Иустин Попович и святитель Николай Сербский. А когда надо, «постовые» пускают в ход огульную клевету на священнослужителей не из ИХ «обоймы». Именно её, например, распространяли весной сего года на Афоне «духоносные» подельники, видимо, руководствуясь принципами того же кодекса: «Неважно, что вы говорите, — важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и направлять — как превосходство… Распространяйте [о них -гонимых] компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию. В конце концов, их начнут опасаться те же, кто имел о них прекрасное мнение и поддерживал их»…

           Я  был  и остаюсь священником Русской Православной Церкви. Написал сие не по причине какой-либо личной обиды, а из-за сильной боли и скорби за собратьев и простых мирян, избирающих ныне пагубный путь раскола. Тех, о ком писал, и тех, кто думает последовать за ними, призываю остановиться, пока сие брошенное ядовитое семя не разрастётся в настоящее народное бедствие, попущенное Господом за грех Нового русского раскола.

            Братия и сестры! Церковь Христова – Одна! Для нас она – Русская Православная Церковь Московского Патриархата. Больную и обескровленную, как верные и любящие чада, да не бросим её.

 

 

*На некоторых скотобойнях использовали специально обученных козлов, которых овцы воспринимали как лидеров и послушно следовали за ними на убой.

 

Добавить комментарий